сергей смирнов

психотерапевт-психиатр

Жизнь располагается где-то в промежутке между вопросами и ответами, в измерении молчания ее нет.

Мартин Бубер

ON LINE КОНСУЛЬТАЦИИ

25.07.2017 19:27 Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Здравствуйте , читал много статей в интернете про то что депрессию провоцируют разные випусы и иныекции , у кого то был опыт ?Спасибо.
Депрессии вызываются вирусами? Нобелевская премия. Однозначно.
врач психотерапевт-психиатр, Москва. Смирнов Сергей Николаевич
26.07.2017 16:59
25.07.2017 17:53 Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Здравствуйте, мне поставили диагноз кардлионевроз. Начиная с утра сердце колотиться, нервничаю сильно, внутреннее напряжение. сердце шимит, не могу найти себе покоя. Мне назвачили клонекс 3 мг, не более 2 раз в день. Но он снимает симптомы но не лечит. Как избавиться от кардионевроза? Может есть другие препараты? //Какие? Заранее спасибо.
Рекомендую подумать о том, чтобы в очном режиме обратиться к врачу-психотерапевту. Состояния, подобные Вашему, лечатся. И лечатся неплохо.
врач психотерапевт-психиатр, Москва. Смирнов Сергей Николаевич
26.07.2017 17:05
25.07.2017 16:38 Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Здравствуйте. У мамы болезнь альцгеймера в последней стадии (не говорит, никого не узнает, не обслуживает сама себя, полная потеря в пространстве). Принимает алзепил и меморель. Последнее время Мама очень беспокойна, нервно возбуждена, не спит, снотворные не помогают, постоянно бродит по квартире, не дается покормить ее, сводить в туалет, сменить подгузник, одеть ее и т.д. Водили к врачам по вопросу ее беспокойства. Один врач выписал амитриптилин по пол таблетки на ночь, потом по полной таблетке. Второй врач выписал торендо ку-таб по 1 таблетке два раза в день. Мы в замешательстве какой препарат выбрать. Хотим начать ей давать препарат с наменьшими побочными эффектами, но не знаем какой. Помогите пожалуйста.
Наталья! Если есть такая возможность, обратитесь к специалисту, который специализируется на этой патологии. Но, имейте в виду, перспективы лечения этой болезни так себе. Мягко говоря.
врач психотерапевт-психиатр, Москва. Смирнов Сергей Николаевич
26.07.2017 17:08
25.07.2017 14:08 Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Добрый день, . С мая 2012 года меня стали беспокоить так называемые панические атаки. Сейчас же мне диагноз изменили на истерию. Что это????? при этом все сопровождается приступами. Приступ проходит так: резким головокружение и ощущение дурноты и тошноты в голове, при этом колотится сердце, повышается давление, онемевает горло, ощущение что падаешь в обморок, что умрешь, что сейчас будет инсульт. Делала МРТ когда все началось сказали все хорошо. Делала КТ в 2014 году тоже сказали все норм. В 2015 году попала с ушибом почки в стационар сделали рентген головы и сказали что есть аномалия Кимерли. Может ли она давать такие приступы??? Психотерапевт говорит что причина в ВСД, а я не верю, что это не органика, врачи от меня отказываются, а я постоянно боюсь что упаду вот-вот...Проблемы именно в голове, боли постоянные, не сильные, а мучительные в затылке, шее, плечи. Мушки перед глазами, черные и серебристые бывают. Скажите, что со мной происходит и куда мне еще стоит обратиться.? Терапевты в голос твердят, что это ВСД и просто привыкайтет так жить Я мучаюсь 5 лет уже. Перестала даже куда либо выходить и развлекаться. страх безумнейший. Также начала пить вчера тиралиджен по совету психотерапевта. Дали мне сразу 2 таблетки. Я уснула. Сегодня начинает вводиться схема: 2-4 день: вечер 1\2 таб, 5-7 день: вечер 1 таб, 8-10 ден: утро, вечер по 1 таб , 11-12 день: утро-день -вечер по 1 таб. А так же выписали при приступах четвертинку грандаксина.
Из сообщения непонятно, была ли когда-нибудь в лечении психотерапия. А зря... Именно психотерапия является основным методом лечения при тревожно-ипохондрических расстройствах.
врач психотерапевт-психиатр, Москва. Смирнов Сергей Николаевич
26.07.2017 17:10
25.07.2017 13:44 Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Здравствуйте. У меня после родов началось очень тревожное сотояние, страхи непонятные, панические атаки по ночам. Я не выдержала, пошла к психотерапевту, выписал препарат Каликста. Отмечу еще, что пила Грандаксин 1 месяц, но не помогло. Так вот я приняла на ночь 1 таблетку, уснула быстро, просыпалась тяжело и решила пить по 1/2. Потом попробовала целую и все пошло хорошо, но была сонливость. Через 3 недели я решила, что все прошло и бросила из пить.
И вот через 13 дней после отмены ночью сильнейший присту ПА, мне не хаатпло воздуха, меня трясло, выпила пустырник, полегчало немного. Утром состояние овоща, а точнее полдня, выпила пустырник еще раз в обед и отпустило полностью.
Вот думаю принмать мне снова этот ад или что делать? Искать другой, чтобы не было сонливости?
Добрый день, Светлана. Панические атаки являются одной из самых легких разновидностей тревожного расстройства. В большинстве случаев от них можно навсегда избавиться. О том, как проходит психотерапия ПА, можно почитать в этом месте интернета.
врач психотерапевт-психиатр, Москва. Смирнов Сергей Николаевич
26.07.2017 17:14
03.07.2017 18:57 Психология и психиатрия / Психолог
Добрий день .
Хтілаб посовєтувватися в мене є комплекси . як їх позбутися .
В мене скаліоз я соромлюся виходити на вулицю .
Диана! Попробуйте обратиться к психологу. Если в Вашем городе есть тренинги или же групповые занятия по уверенному поведению, можно посетить и их.
врач психотерапевт-психиатр, Москва. Смирнов Сергей Николаевич
04.07.2017 00:00
03.07.2017 18:57 Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Здравствуйте, пью антидеприсант ««серената»« по 0.5 можно ли одновременно с ним пить обезболивающее »«кеторол»« и от аллергии »«зодак»«?
Обезболивающее нужно всего на день.два...по физиологическим причинам.
Можно. Тем более, на такой короткий срок.
врач психотерапевт-психиатр, Москва. Смирнов Сергей Николаевич
03.07.2017 23:42
03.07.2017 18:32 Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Доктор помогите пожалуйста!Пью Золофт не долго 8 день начина 1/4(6 дней)сейчас 2 дня увеличил до 25мг !Была жуткая тошнота но она прошла на процентов 80 ..но пока небольшая есть и болел живот в областе пупка но потом постепенно прошел но не до конца!Мне показалась при приеме валерьяны стал живот меньше болеть!Очень плохо стало со сном(могу проснуться от страха и не спать долго пока не выпью валерьяны)резко снизелся прием пиши очень мало стал есть!!Скажите будет ли синдром отмены если я прерву резко лечение и перестану их пить вообще через 16-18 дней в дозе 25 мг?Просто у меня страх того что таблетки мне не помогут(Хотя на форумах я читал что может быть плохо 2 недели потом все проходит(Мой врач за границей а обратиться не кому(помогите пожалуйста советом(
Уважаемый Денис! А что Вам мешает обсудить эту ситуацию с тем врачом, который Вам выписал это лекарство?
врач психотерапевт-психиатр, Москва. Смирнов Сергей Николаевич
03.07.2017 23:44
03.07.2017 15:03 Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. если ЗДОРОВЫЙ человек будет употреблять нейролептики в течении полугода, а потом их резко отменит, может начаться психоз?
Возможны побочные действия. Но я думаю, что если здоровый человек стал принимать сильнодействующие лекарства, то нужно разобраться: а насколько он здоров?
врач психотерапевт-психиатр, Москва. Смирнов Сергей Николаевич
03.07.2017 23:47
03.07.2017 12:07 Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня постоянная тревога на счёт будущего. Мне кажется, что планирую идёт наоборот. Иногда это так и бывает. Некоторое время попробовала медитацию, помогло немного.
Но все стало хуже, когда любимый ушел в другую страну. У меня всегда чувство, что все плохо, и мы не увидемся некогда, но поводы для этого нет. Я часто думаю как нам быть в месте, представляю, и в этот момент у меня наступает тревога, и думаю, что если я представляю все будет наоборот.
Нечего не могу делать, потеряла интерес когда всему.
У меня началась бессонница. Частые пробуждение.
Соматические проявления- повышенное давление, общая слабость.
Экзистенциальную пустоту лучше всего заполняет чтение хороших книг. Начните, пожалуй, с книжек по русской грамматике.
врач психотерапевт-психиатр, Москва. Смирнов Сергей Николаевич
03.07.2017 23:50
Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос фотографии. как вставить фото
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Введите символы с изображения: *
captcha  
Поля помеченные * обязательны для заполнения